Книга отзывов и предложений
Оставьте пожалуйста свой отзыв
Здесь Вы можете оставить свой отзыв.








21
Всего оставлено отзывов

Здесь Вы можете оставить свой отзыв.
Мария
11.09.2014 23:15
Уважаемый Игорь Анатольевич!Хочу сказать большое спасибо за магазин на ул.Кашинская. Магазин просто отличный,всегда чисто, вежливые продавцы,хорошие цены.Желаю так держать и дальше.Удачи и процветания!
Анастасия
30.09.2013 21:36
Екатерина, я заметила как вы вежливо и корректно разговариваете. Наверное вы и есть та самая продавщица. Особенно загадочное многоточие вас характеризует отнюдь не с положительной стороны. обратите внимание на вашу речь, ведь ничего обидного с моей стороны сказано не было, только лишь поправки на работу в одном из магазинов, на что я имею полнейшее право. А замечания всегда необходимо делать на благо самого магазина, и будут лучше следить и справляться. И что значит проливать грязь и грязные оговоры? для этого и нужна книга отзывов!
Работаю сама торговле не первый год в одном из крупных городов нашей страны, и дисциплина строгая, все четко и по полочкам, чего и желаю сети магазинов фирмы "Селена".
Работаю сама торговле не первый год в одном из крупных городов нашей страны, и дисциплина строгая, все четко и по полочкам, чего и желаю сети магазинов фирмы "Селена".
даниил
24.09.2013 22:07





уважаемые сотрудники минимаркета сельмаш!не обращайте внимания на грязные оговоры пришлых,приезжих покупателей!мы всю жизнь живем в поселке и очень были довольны когда наконец то открылся миникаркет. продукты всегда свежие,выпечка наивкуснейшая,молочные продукты свежие,не просроченные!большое спасибо коллективу работающему на благо поселка!не вздумайте закрывать магазин.потеряете пару тысяч клиентов.с уважением покупатели с 18 улиц и переулков поселка
Екатерина
24.09.2013 08:30
Хочу ответить Анастасии.Вы ругаете продавцов что они грубят а сами то видели себя со стороны как с ними покупатели ведут себя.как они бросают карты или деньги.именно бросают,а не кладут.Вы хотите нормального отношения к себе при этом сами себя ведете как...........Или что по вашему продавцы не люди?Я всегда хожу в этот магазин там все,не чего плохого я сказать не могу,продацы всегда обьяснят и помогут,кассиры всегда спрашивают про дисконтную карту при этом всегда приветливы!!!!!!
Administrator
23.09.2013 08:22
Здравствуйте, Анастасия! Да действительно на нашем сайте не предусмотрена возможность активировать дисконтную карту, на это есть ряд причин. Банкомат, если Вы помните уже стоял в супермаркете "Сельмаш", но его к сожалению украли, что доставило нам ряд проблем. Мы постараемся установить терминал для оплаты банковской картой. Что касается просроченных продуктов, мы примем все необходимые меры. Спасибо за Ваш отзыв!
С уважением, Администрация.
С уважением, Администрация.
Анастасия
20.09.2013 17:27
один выход - Роспотребнадзор
Анастасия
20.09.2013 16:53
Судя по всему, администраторы сюда заходят раз в полгода просто так, так как ситуация особо не меняется, да и просроченные молочные продукты также пролеживаются на лавке минимаркета в поселке "Сельмаш"
Анастасия
17.09.2013 21:27





В минимаркете в поселке Сельмаш невозможно дождаться активации дисконтной карты!!! прошло 2недели!!! сколько раз подходили к продавцам. как в колбасный отдел. так и к другисм сотрудникам. те только пожимают плечами, и со словами это не за 5минут делается, воротят нос! может я невнимательно смотрю, но здесь на сайте также никак не активировать дисконтную карту. Банковской картой также нельзя оплатить товары и банкомата не имеется, что доставляет ужасное неудобство. на кассе сидит девушка темненькая молодая, не очень вежливая, разговаривает не совсем корректно. Хотелось бы увидеть изменения к лучшему. Спасибо
Administrator
29.05.2013 08:43
Здравствуйте, Натали.
Спасибо за ваш отзыв. Мы Вас заверяем, что ни какие сроки не исправлялись и не подделывались, данный товар мы получаем 1-2 раза в неделю по 3-5 банок, пресервы поступают только свежими, за то что продавец начала с Вами спорить и не заменила товар, на нее наложено дисциплинарное взыскание и штраф в размере 3 тысяч рублей, с коллективом проведена дополнительная беседа "О правилах торговли и обслуживания покупателей. Приносим Вам свои извинения.
С уважением, администрация т.ф "Селена"
Спасибо за ваш отзыв. Мы Вас заверяем, что ни какие сроки не исправлялись и не подделывались, данный товар мы получаем 1-2 раза в неделю по 3-5 банок, пресервы поступают только свежими, за то что продавец начала с Вами спорить и не заменила товар, на нее наложено дисциплинарное взыскание и штраф в размере 3 тысяч рублей, с коллективом проведена дополнительная беседа "О правилах торговли и обслуживания покупателей. Приносим Вам свои извинения.
С уважением, администрация т.ф "Селена"
Administrator
23.05.2013 15:28
Здравствуйте, Ольга. Приносим свои извинения за принесенные неудобства. Один из сотрудников торгового центра, повесил такое объявления, не имея для этого никакой законной базы, все неудобства были устранены, сотрудник был наказан. Будем рады видеть Вас в нашем торговом центре, никто не будет запрещать гулять по торговому центру "Старт" с коляской. Еще раз приносим извинения, и спасибо за ваш отзыв.
С уважением , администрация.
С уважением , администрация.
21
Всего оставлено отзывов